Кран-манипулятор автомобильный с алюминиевой бортовой платформой на шасси ISUZU CYZ52T
Описание
Основные характеристики:
- Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 11680х2550х4000;
- Колесная формула 4х6;
- Колесная база, мм 5 295 + 1 370;
- Полная масса автомобиля (по ПТС), кг 33 000;
- Снаряженная масса автомобиля, кг 15 700.
Двигатель:
- Модель ISUZU 4HK1(4HK1E5NC);
- Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе Рабочий объем, см3 15 681;
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800;
- Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 1 863 при 1 300.
Шасси:
- Тип сцепления Сухое, однодисковое;
- Коробка передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P ;
- 7-ступенчатая, механическая ;
- или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором);
- Тормозная система Пневматическая с ABS;
- Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная.
Характеристики надстройки:
- Стандартная комплектация Алюминиевая бортовая платформа – габаритные размеры 8000*2550*600 м. ;
- Материал бортов – анодированный алюминий;
- Материал пола – транспортировочная (бакелитовая) ;
- фанера 21 мм;
- Оцинкованные петли крепления груза – 10шт.;
- Алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах.
КОМ-Насос Завод-изготовитель автомобиля «РусТрак», Россия, Н. Новгород Надрамник под КМУ Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Крепление надрамника под КМУ к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям Manual Isuzu..
Основание бортовой платформы Сварная рамная конструкция.
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль HOSSEN. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиуретановая и эпоксидная), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – в цвет КМУ (цвет может быть изменен по требованию заказчика). Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.;
Крепление кузова к раме шасси Кронштейн в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.;
Настил Ламинированная фанера (толщина 21 мм), с противоскользящим покрытием.;
Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы).;
Борта платформы Алюминиевый бортовой профиль, откидывающиеся, высота 600 мм, съемный;
По три оцинкованные петли на борт.;
Угол открытия бортов, град. 180;
Бортовые стойки Средние и задние стойки быстросъемные;
Фурнитура Оцинкованная;
Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН;
Задний брус безопасности;
Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН.
Предлагаем установить дополнительно доработку "СЕВЕРНЫЙ ВАРИАНТ":
- Утепление кабины термоизоляционным материалом
- Автономный отопитель воздушный
- Установка СЕПАР с подогревом топлива
- Утепление аккумуляторного отсека
- Подогреваемая система подачи топлива
- Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива.
- Еще более 20 позиций по договоренности.