Агрегат сварочный дизельный АДД - 4004.9 И У1 с двигателем NF4102ZD

Агрегат сварочный дизельный АДД - 4004.9 И У1 с двигателем NF4102ZD

Агрегат сварочный дизельный АДД - 4004.9 И У1 с двигателем NF4102ZD от компании СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Характеристики

Производитель
КВТ
Тип
АДД
Вес
36 кг

Описание

Сварочный прицепной агрегат АДД - 4004.9 И У1

Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.

Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.

Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря, температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.

Технические характеристики

Параметр

Норма

Номинальный сварочный ток, А

400

Номинальное рабочее напряжение, В

36

Напряжение холостого хода, В, не более

95

Пределы регулирования сварочного тока, А

60-430

Модель двигателя

NF 4102 ZD

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

46 (60)

Частота вращения, об/мин

1800

Охлаждение двигателя

жидкостное

Топливо

летнее

зимнее

дизельное ГОСТ 305-82

Л-0,2-40

3-0,2 минус 35

Масло двигателя

Люкс SAE 10 W-40

полусинтетическое

Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, кг/ч, не более

4,8

Емкость топливного бака, л

60

Номинальная мощность электрогенератора, кВа

4,2

Частота электрогенератора, Гц

50

Частота вращения электрогенератора, об/мин

3000

Масса агрегата без комплектующих, кг

800

Габаритные размеры, мм

1870х920х1150

По желанию заказчика мы производим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.

Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.

Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.

Таким образом, решается как минимум 3 задачи:

  • Улучшается запуск холодного двигателя
  • Сокращается время разогрева двигателя в два раза
  • Значительно экономится мото - ресурс

При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.

Агрегаты соответствуют требованиям ТУ. Продукция аттестована НАКС

Более подробную информацию о товаре вы можете уточнить у менеджеров компании "Строительное оборудование". Мы всегда рады проконсультировать вас.